воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Министерства экономики Российской Федерации сообща с Минтрудом; Минкультуры, Минздравом и Министерства образования Российской Федерации создало закон1, устанавливающий критерии досягаемости населению услуг в сфере культуры, образования и общественного обслуживания.

Так, предлагается законодательно закрепить потребность обеспечения досягаемости для населения услуг в сфере культуры, образования и соцобслуживания. Наряду с этим предполагается установить критерии таковой досягаемости.

Например, едиными параметрами и притязаниями обеспечения досягаемости для населения услуг в сфере культуры, образования и соцобслуживания в состоянии:

  • географическая досягаемость (приближенность подобающих компаний к месту жительства граждан, автотранспортная (шаговая) досягаемость);
  • физическая досягаемость (отсутствие очередности граждан, желающих получить услуги компаний, присутствие условий представления услуг калекам, достаточность количества компаний для обеспечения потребности граждан, возможность выбора таких компаний, увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством представления услуг в сфере культуры, образования и соцобслуживания);
  • экономическая досягаемость (сохранение бесплатности для населения основных услуг, возможность получения услуг исходя из уровня доходов, присутствия общественных пособий и льгот, достаточность денежных и материально-технических ресурсов у компаний для обеспечения госгарантий);
  • информационная досягаемость (полнота, злободневность и верность информации о режиме представления услуг компаниями культуры, образования и соцобслуживания);
  • кадровая обеспеченность (присутствие нужного количества сотрудников, полный уровень их квалификации, создание механизмов стимулирования сотрудников);
  • достаточность нормативного регулирования (обеспечение исполнения притязаний к качеству оказания услуг, установление притязаний к размещению компаний исходя из потребностей населения).
Предусмотрены и своеобразные для всякой сферы критерии и притязания досягаемости. К примеру, для компаний культуры – это продвижение внестационарных методик, выездных, электронных и дистанционных форм представления услуг в сфере культуры, для компаний образования – продвижение электронного обучения и дистанционных образовательных методик. Для компаний общественного обслуживания личными параметрами досягаемости являются продвижение мобильных служб по своевременному оказанию в наивысшей степени востребованных общественных услуг получателям таких услуг, живущим в отдаленных посёлках , использование стационарозамещающих методик общественного обслуживания.

Помимо этого, к полномочиям федеральных, местных и локальных государственных органов в области культуры, образования

Комментариев нет:

Отправить комментарий